loading

OEM & Услуги ODM для автомобильной тормозной системы с 2002 года - Frontech Auto Parts

Тормозные колодки с низким содержанием металла

Тормозные колодки с низким содержанием металла представляют собой экологически чистый тип тормозных колодок, состоящий в основном из органических и керамических волокон и наполнителей, с более низким содержанием металла по сравнению с традиционными полуметаллическими тормозными колодками. Эти тормозные колодки снижают шум и вибрацию при торможении, обеспечивая при этом высокую чувствительность и лучшую эффективность торможения. По сравнению с традиционными полуметаллическими тормозными колодками они также уменьшают износ и тепловое затухание тормозного диска, продлевая срок его службы.

 

Кроме того, благодаря использованию высокопрочных материалов, таких как керамические волокна, тормозные колодки с низким содержанием металла обладают хорошей износостойкостью и более длительным сроком службы. Они также обладают хорошей стабильностью торможения и с меньшей вероятностью будут испытывать дрожание и сбои во время торможения. Эффект шумоподавления также значителен, уменьшая шум и вибрацию при торможении и повышая комфорт вождения.

 

Самое главное, тормозные колодки с низким содержанием металла обладают лучшей экологичностью. При меньшем содержании металла они выделяют меньше вредных веществ при торможении, что снижает загрязнение окружающей среды. В современном обществе большое внимание к защите окружающей среды, этот экологически чистый тип тормозных колодок может лучше удовлетворить потребности людей.

 

В целом, тормозные колодки с низким содержанием металла имеют значительные преимущества в производительности и экологичности и постепенно становятся основным выбором на рынке. Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, выбор тормозных колодок с низким содержанием металла является достойным вн

нет данных
Наши продукты, керамическая кофейная кружка, керамические подносы и коробки для ювелирных изделий, украшения для дома на Хэллоуин и т. Д.

Наш служит зрелым производителем домашнего освещения с 1992 года. Компания занимает площадь 18 000 человек. Мы набираем 1200 рабочих, состоящих из команды дизайнеров, R&Команда D, производственная команда и команда послепродажного обслуживания.


Realizamos y gestionamos todas las instalaciones del proyecto
Realizamos y gestionamos todas las instalaciones del proyecto
1 (9)
Realizamos y gestionamos todas las instalaciones del proyecto
нет данных
Связаться с нами
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопрос или вы просто хотите поздороваться!
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Аллен Сан
Тел:86 18054616875
Электронная почта:  salesteam@frontech.com
Добавить:
F4-504, город будущего Optics Valley, Dongwu Road, город Dongying, провинция Шаньдун, Китай


Поставщик тормозных колодок Frontech был основан в 2002 году. Он интегрирует R&D, проектирование, производство и продажа, уделяя особое внимание автомобильным тормозным системам. 
Время работы: весь день
Copyright © 2024 Shandong Frontech Auto Parts Co., Ltd. - www.frontech.com | Карта сайта
нет данных
弹窗效果
Contact us
wechat
whatsapp
contact customer service
Contact us
wechat
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

OEM & ODM services for automotive braking system since 2002 - Frontech Auto Parts

Low-metallic brake pads

Low-metallic brake pads are an environmentally-friendly type of brake pad composed mainly of organic and ceramic fibers, and fillers, with a lower metal content compared to traditional semi-metallic brake pads. These brake pads reduce noise and vibration during braking, while providing high sensitivity and better braking performance. Compared to traditional semi-metallic brake pads, they also reduce wear and heat fade on the brake rotor, extending its lifespan.

 

Furthermore, due to the use of high-strength materials such as ceramic fibers, low-metallic brake pads have good wear resistance and a longer lifespan. They also have good braking stability and are less likely to experience jitter and malfunction during braking. The noise reduction effect is also significant, reducing noise and vibration during braking and improving driving comfort.

 

Most importantly, low-metallic brake pads have better environmental friendliness. With a lower metal content, they produce fewer harmful substances during braking, which reduces environmental pollution. In the current society's high attention to environmental protection, this environmentally-friendly type of brake pad can better meet people's needs.

 

Overall, low-metallic brake pads have significant advantages in performance and environmental friendliness and are gradually becoming a mainstream choice in the market. When it comes to car maintenance, choosing low-metallic brake pads is a worthy consideration. Welcome to visit Frontech brake pad suppliers.

no data
Our Products, Ceramic Coffee Mug, Ceramic Jewelry Trays and boxes, Indoor Halloween Decorations etc.

Our serves as a mature manufacturer of home lighting since 1992. The company takes up an area of 18,000, We enroll 1200 workers, consisting of the design team, R&D team, production team, and after-sales team.


Realizamos y gestionamos todas las instalaciones del proyecto.
Realizamos y gestionamos todas las instalaciones del proyecto.
1 (9)
Realizamos y gestionamos todas las instalaciones del proyecto.
no data
Get in touch with us
Please feel free to contact us if you have a question or just want to say hallo!
Contact with us
Contact person: Allen Sun
Tel: +86 18054616875
Email:  salesteam@frontech.com
Add:
F4-504, Optics Valley Future City, Dongwu Road, Dongying City, Shandong Province, China


Frontech brake pads supplier was established in 2002. It integrates R&D, design, manufacturing and sales, focusing on automotive braking systems. 
Business hours: all day
Copyright © 2024 Shandong Frontech Auto Parts Co., Ltd. - www.frontech.com | Sitemap
no data
弹窗效果
Contact us
wechat
whatsapp
contact customer service
Contact us
wechat
whatsapp
cancel
Customer service
detect