loading

OEM & Услуги ODM для автомобильной тормозной системы с 2002 года - Frontech Auto Parts

Биметаллический тормозной диск: повышенная износостойкость & улучшенный отвод тепла.

×

Тормозной диск является ключевым компонентом тормозной системы автомобиля: он использует трение для снижения скорости автомобиля или его остановки.

Тормозной диск представляет собой круглый диск, который работает вместе с тормозными колодками. Когда водитель нажимает на тормоз, тормозные суппорты зажимают тормозной диск, создавая трение, которое замедляет или останавливает автомобиль. Тормозное усилие тормозного диска исходит от тормозного суппорта. Во время этого процесса тормозная жидкость (гидравлическое масло) толкает поршень в тормозном суппорте, а поршень прижимает тормозную колодку к тормозному диску, создавая трение. Тормозные диски обычно обладают высокой прочностью на растяжение и изгиб, что гарантирует, что они не подвержены тепловому распаду во время торможения на высокой скорости и сохраняют отличные тормозные характеристики.

Кроме того, тормозной диск также изнашивается в процессе торможения. Когда износ достигает определенного уровня, его необходимо заменить, чтобы обеспечить тормозной эффект и безопасность движения.

Биметаллический тормозной диск: повышенная износостойкость & улучшенный отвод тепла. 1

Оригинал FRONTECH   тормозные диски

W Мы устанавливаем такие же высокие стандарты для наших оригинальных FRONTECH  тормозные диски, как и для нашего оригинального оборудования для основных марок автомобилей.

Диски точно адаптированы к каждой модели автомобиля, чтобы обеспечить наилучшие тормозные характеристики. Другими словами, качество материалов и изготовления первоклассное. Наш опыт и страсть к созданию новых идей помогают нам достичь этого новаторского качества.

Современные технологии, проверенная точность

P Точное производство имеет решающее значение для безопасного, безвибрационного и комфортного торможения. Это также относится и к нашим тормозным дискам с высоким содержанием углерода: они предотвращают вибрацию при торможении, повышают комфорт вождения, а также чрезвычайно долговечны.

Биметаллический тормозной диск: повышенная износостойкость & улучшенный отвод тепла. 2

FRONTECH биметаллический тормозной диск

Биметаллический тормозной диск представляет собой конструкцию тормозного диска, состоящую из двух разных металлических материалов. Обычно используется сочетание чугуна и стали (алюминия). Чугун обладает высокой прочностью и дешевизной, но его характеристики рассеивания тепла плохие; Хотя сталь нелегко деформировать, но из-за ее высокой твердости она будет выделять много тепла при износе тормозных колодок, поэтому ее характеристики рассеивания тепла относительно хорошие. Использование биметаллической конструкции позволяет объединить преимущества двух материалов, делая тормозной диск более износостойким и обладая лучшими характеристиками рассеивания тепла.

Преимущества

(1) Повышенная износостойкость: использование биметаллической конструкции может повысить износостойкость тормозного диска и продлить срок его службы.

(2) Лучшее рассеивание тепла: чугунные тормозные диски имеют относительно плохое рассеивание тепла, а использование биметаллических конструкций может улучшить теплоотвод тормозных дисков, эффективно уменьшить накопление тепла во время торможения и избежать отказа тормозов из-за перегрева во время торможения. .

Область применения биметаллических тормозных дисков

Биметаллические тормозные диски подходят для высокопрочных машин, таких как автомагистрали и гоночные трассы, а также для больших тяжелых транспортных средств, таких как краны, бетононасосы и т. д. В обычных семейных или коммерческих автомобилях вместо биметаллических тормозных дисков можно использовать железные тормозные диски.

 

Биметаллический тормозной диск имеет структуру с превосходной износостойкостью и характеристиками рассеивания тепла. Он подходит для случаев интенсивного использования и больших тяжелых транспортных средств. Производственный процесс сложен, а себестоимость продукции высока.

 

Биметаллический тормозной диск: повышенная износостойкость & улучшенный отвод тепла. 3Биметаллический тормозной диск: повышенная износостойкость & улучшенный отвод тепла. 4

ECE R90 для тормозных дисков.

Стандарт качества для большей безопасности

Проверенное качество оригинального оборудования

Для нас это всегда было само собой разумеющимся. Являясь поставщиком оригинального оборудования для крупнейших производителей автомобилей, мы используем только новейшие оригинальные материалы для производства автомобилей. FRONTECH  тормозные диски мы поставляем на рынок послепродажного обслуживания и производим их по качеству, сравнимому с оригинальными. Знак одобрения ECE теперь официально подтверждает наше соответствие этому высокому стандарту.

FRONTECH  лидирует

FRONTECH  тормозные диски уже соответствуют техническим требованиям Правил 90 ЕЭК.

 

В ноябре 2016 года, когда вступил в силу европейский стандарт качества тормозных дисков, около 90 процентов всех тормозных дисков, продаваемых компанией FRONTECH имел знак одобрения ЕЭК. К началу 2017 года этот процент значительно вырастет.

Биметаллический тормозной диск: повышенная износостойкость & улучшенный отвод тепла. 5

ABOUT US

Шаньдун Frontech Auto Parts Co., Ltd. была основана в 2002 году и расположена в Дунъине, Шаньдун, Китай. Наша основная продукция включает в себя тормозные колодки, тормозные диски, тормозные колодки, тормозные барабаны, тормозные суппорты и тормозные комплекты.

Frontech имеет 22-летний опыт предоставления решений по тормозным системам более чем 150 клиентам из 80 стран.

В настоящее время наша команда состоит из 30 сотрудников, которые занимаются предоставлением продуктов и услуг высочайшего качества. Обладая годовой мощностью поставок 30 миллионов тормозных дисков и 10 миллионов комплектов тормозных колодок, мы стремимся эффективно удовлетворять потребности наших клиентов. Более того, наш ассортимент продукции может похвастаться охватом моделей до 99%, что позволяет нам обслуживать широкий спектр транспортных средств.

Чтобы гарантировать качество продукции, вся продукция Frontech проходит тщательную 100% проверку. Такая приверженность контролю качества позволяет нам поддерживать стабильную и надежную продукцию. Кроме того, мы гарантируем 100% своевременную доставку ваших заказов, что дает вам душевное спокойствие.

Наш отдел продаж доступен онлайн 7*24 часа и готов помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть. Мы уделяем приоритетное внимание превосходному обслуживанию клиентов и стремимся обеспечить быструю и полезную поддержку.

 

Frontech стремится сотрудничать с вами для совместного создания лучшего будущего. Благодарим Вас за то, что считаете нас своим надежным партнером.

 

Для получения дополнительной информации о продукции посетите веб-сайт FRONTECH.: www.frontech.com

How to choose the friction materials of brake pads?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Аллен Сан
Тел:86 18054616875
Электронная почта:  salesteam@frontech.com
Добавить:
F4-504, город будущего Optics Valley, Dongwu Road, город Dongying, провинция Шаньдун, Китай


Поставщик тормозных колодок Frontech был основан в 2002 году. Он интегрирует R&D, проектирование, производство и продажа, уделяя особое внимание автомобильным тормозным системам. 
Время работы: весь день
Copyright © 2024 Shandong Frontech Auto Parts Co., Ltd. - www.frontech.com | Карта сайта
Contact us
wechat
whatsapp
contact customer service
Contact us
wechat
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

OEM & ODM services for automotive braking system since 2002 - Frontech Auto Parts

Bimetallic brake disc: Better wear resistance & Better heat dissipation

×

The function of the brake disc is as a key component in the vehicle's braking system, using friction to reduce vehicle speed or stop the vehicle.

A brake disc is a round disc that works in conjunction with brake pads. When the driver applies the brakes, the brake calipers clamp the brake disc, creating friction that slows or stops the vehicle. The braking force of the brake disc comes from the brake caliper. During this process, the brake fluid (hydraulic oil) pushes the piston in the brake caliper, and the piston pushes the brake pad against the brake disc, generating friction. Brake discs usually have high tensile strength and bending strength to ensure that they are not prone to thermal decay during high-speed braking and maintain excellent braking performance.

In addition, the brake disc will also wear during the braking process. When the wear reaches a certain level, it needs to be replaced to ensure the braking effect and driving safety.

Bimetallic brake disc: Better wear resistance & Better heat dissipation 1

Original FRONTECH brake discs

We set the same high standards for our Original FRONTECH brake discs as we do for our original equipment for major car brands.

The discs are precisely tailored to each car model to produce the best possible braking performance.In other words, the quality of the materials and workmanship is first class. Our experience and passion for creating new ideas helps us to achieve this pioneering quality.

Modern technology, proven precision

Precise production is decisive for safe, vibration-free and comfortable braking. This also applies to our high-carbon brake discs: they avoid brake judder, increase driving comfort and are also extremely durable.

Bimetallic brake disc: Better wear resistance & Better heat dissipation 2

FRONTECH bimetallic brake disc

Brake disc bimetal refers to a brake disc structure composed of two different metal materials. Usually a combination of cast iron and steel (aluminum) is used. Cast iron has high strength and is cheap, but its heat dissipation performance is poor; while steel is not easy to deform, but due to its high hardness, it will generate a lot of heat when it wears with the brake pads, so its heat dissipation performance is relatively good. The use of a bimetal structure can combine the advantages of the two materials, making the brake disc more wear-resistant and with better heat dissipation performance.

Advantages

(1) Better wear resistance: The use of bimetallic structure can make the brake disc have better wear resistance and extend its service life.

(2) Better heat dissipation: Cast iron brake discs have relatively poor heat dissipation, and the use of bimetallic structures can make the brake discs have better heat dissipation performance, effectively reduce heat accumulation during braking, and avoid brake failure due to overheating during braking.

Application scope of bimetallic brake discs

Bimetallic brake discs are suitable for high-strength applications such as highways and racetracks, as well as large heavy-duty vehicles such as cranes, concrete pump trucks, etc. For ordinary family cars or commercial vehicles, iron brake discs can be used instead of bimetallic brake discs.

 

Bimetal brake disc has a structure with excellent wear resistance and heat dissipation performance. It is suitable for high-intensity use occasions and large heavy-duty vehicles. The manufacturing process is complex and the production cost is high.

 

Bimetallic brake disc: Better wear resistance & Better heat dissipation 3Bimetallic brake disc: Better wear resistance & Better heat dissipation 4

ECE R90 for brake discs

The quality standard for greater safety

Tested OE quality

This has always been a matter of course for us. As an original equipment supplier to the major car manufacturers, we only use the latest OE materials for the FRONTECH brake discs we provide for the aftermarket, and we manufacture them in comparable OE quality. The ECE approval mark now officially confirms our compliance with this high standard.

FRONTECH is leading the way

FRONTECH brake discs already fulfil the technical requirements of ECE Regulation 90.

 

In November 2016, when the European quality standard for brake discs came into effect, some 90 percent of all brake discs sold by FRONTECH had the ECE approval mark. This percentage will rise much higher by early 2017.

Bimetallic brake disc: Better wear resistance & Better heat dissipation 5

ABOUT US

Shandong Frontech Auto Parts Co., Ltd. was established in 2002 and is located in Dongying, Shandong, China. Our main products include brake pads, brake discs, brake shoes, brake drums, brake calipers and brake kits.

Frontech have 22 years of experience providing brake system solutions for more than 150 customers from 80 countries.

Currently, our team comprises 30 workers dedicated to delivering top-quality products and services. With an annual delivery capacity of 30 million brake discs and 10 million sets of brake pads, we strive to meet the demands of our customers effectively. Moreover, our product range boasts a model coverage rate of up to 99%, ensuring that we can cater to a wide variety of vehicles.

To ensure product quality, all Frontech products undergo a thorough 100% inspection process. This commitment to quality control allows us to maintain stable and reliable products. Additionally, we guarantee 100% on-time delivery for your orders, giving you peace of mind.

Our sales team is available 7*24 hours online, ready to assist you with any inquiries or concerns you may have. We prioritize excellent customer service and aim to provide prompt and helpful support.

 

Frontech is eager to collaborate with you in creating a better future together. Thank you for considering us as your reliable partner.

 

For more product knowledge, please pay attention to the FRONTECH website: www.frontech.com

How to choose the friction materials of brake pads?
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Contact with us
Contact person: Allen Sun
Tel: +86 18054616875
Email:  salesteam@frontech.com
Add:
F4-504, Optics Valley Future City, Dongwu Road, Dongying City, Shandong Province, China


Frontech brake pads supplier was established in 2002. It integrates R&D, design, manufacturing and sales, focusing on automotive braking systems. 
Business hours: all day
Copyright © 2024 Shandong Frontech Auto Parts Co., Ltd. - www.frontech.com | Sitemap
Contact us
wechat
whatsapp
contact customer service
Contact us
wechat
whatsapp
cancel
Customer service
detect